Политика возврата денежных средств

Настоящая Политика возврата денежных средств (далее – Политика возврата) действует в отношении всех услуг, которые сайт HelpDeskPro.ru, (далее – "HelpDeskPro.ru"), расположенный на доменном имени HelpDeskPro.ru (а также его субдоменах), предоставляет Пользователю на возмездной основе.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике возврата используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом "HelpDeskPro.ru", действующие от имени ИП Морозов Петр Петрович.

1.1.2. «Пользователь сайта "HelpDeskPro.ru"» (далее Пользователь) – физическое или юридическое лицо, имеющее доступ к сайту "HelpDeskPro.ru", посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и услуги сайта "HelpDeskPro.ru".

1.1.3. «Товар» - продукт и/или услуга, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

1.1.4. «Заинтересованная организация» - организация (организации) коммерческого и/или государственного сектора, которой Пользователь предоставляет Товар в качестве официального документа и/или пакета документов (Заинтересованная организация для предоставления указывается на документе и/или пакете документов).

2. Общие положения

2.1. Оплата Пользователем Товара означает согласие с настоящей Политикой возврата.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики возврата Пользователь должен прекратить использование сайта "HelpDeskPro.ru".

2.3. Администрация не проверяет достоверность и не несет ответственности за достоверность данных (в том числе персональных), предоставляемых Пользователем в процессе формирования заказа на Товар.

3. Условия, способы и сроки возврата денежных средств

3.1. Условия возврата денежных средств.

3.1.1. Пользователь имеет право на возврат денежных средств, в полном объеме, при условии: после оплаты доступ к Товару недоступен (в этом случае Товар считается ненадлежащего качества).

3.2. Способы возврата денежных средств.

3.2.1. Возврат денежных средств осуществляется методом перечисления с р/с ИП Морозов Петр Петрович на карту (р/с) Пользователя, с которой производилась оплата за Товар.

3.3. Сроки возврата денежных средств.

3.3.1. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней со дня возникновения условия возврата согласно п. 3.1.1. настоящей Политики возврата.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Пользователь вправе:

4.1.1. Принимать свободное решение о оплате сформированного заказа.

4.1.2. Удалять неоплаченные заказы.

4.1.3. Потребовать возврат денежных средств за оплаченный Товар, направив требование в свободной форме на эл. почту ИП Морозов Петр Петрович support@HelpDeskPro.ru, с объяснением причин требования возврата и указанием номера заказа.

4.2. Пользователь обязан:

4.2.1. В случае наступления условия возврата денежных средств согласно п. 3.1.1. настоящей Политики возврата, предоставить официальный отказ в качестве официального документа и/или пакета документов (далее отказ), с указанием мотивированной причины отказа.

4.2.2. Предоставить отказ согласно п. 4.2.1. в виде электронного документа (в любом графическом формате с разрешением не менее 300 dpi), на эл. почту ИП Морозов Петр Петрович support@HelpDeskPro.ru, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня оплаты заказа.

4.3. Администрация вправе:

4.3.1. Удалять неоплаченные заказы Пользователя по истечению 30 календарных дней, начиная со дня формирования заказа.

4.3.2. Отказать Пользователю в возврате денежных средств за оплаченный Товар, в случае невыполнения пользователем п. 4.2.1. и п. 4.2.2. настоящей политики возврата.

4.3.3. Отказать Пользователю в возврате денежных средств за оплаченный Товар при возникновении условия возврата согласно п. 3.1.1. с последующим устранением причин отказа, указанных заинтересованной организацией, в течение 10 рабочих дней со дня выполнения пользователем п. 4.2.2. настоящей политики возврата.

4.4. Администрация обязана:

4.4.1. В случае отказа в возврате денежных средств пользователю, описанного в п. 4.3.3., устранить причины отказа за свой счет и предоставить пользователю товар для повторного предоставления заинтересованной организации, в сроки указанные п. 4.3.3.

4.4.2. Вернуть денежные средства пользователю за оплаченный товар в случае выполнения пользователем п. 4.2.1. и п. 4.2.2. и при условии невозможности устранения причин отказа, способом, указанным в п. 3.2., и в сроки согласно п. 3.3. настоящей политики возврата.

4.4.3. Хранить оплаченные заказы пользователя бессрочно.

5. Ответственность сторон

5.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».

6. Разрешение споров

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

6.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.

7. Дополнительные условия

7.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику возврата без согласия Пользователя.

7.2. Новая Политика возврата вступает в силу с момента ее размещения на сайте "HelpDeskPro.ru", если иное не предусмотрено новой редакцией Политики возврата.

7.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики возврата следует сообщать по адресу: support@HelpDeskPro.ru

7.4. Действующая Политика возврата размещена на странице по адресу: https://HelpDeskPro.ru/aRefundPolicy.php

Обновлено: 1 января 2024 года
г. Москва, ИП Морозов Петр Петрович, ИНН 510706054512